Ворота в завтрашний день..

Сегодня строительству все в большей степени присущи черты машиностроения. Это и широкое использование различных металлов, и более строгие машиностроительные допуски, стремительно идущие на смену чисто строительным, и обилие точной механики, управляемой чувствительной электроникой.

Все названное присуще такому высокотехнологичному предложению, как секционные ворота

Конструкция подтверждает название - гибкое полотно ворот представляет собой соединенные петлями секции, которые передвигаются по направляющим шинам, прикрепленным к краям проема и заведенным под перекрытие оснащаемого воротами гаража, цеха, склада, станции техобслуживания. При открывании ворот секции одна за другой уходят под перекрытие строения, размещаясь в пространстве под потолком.

Движение полотна ворот в вертикальной плоскости удобно прежде всего тем, что данный вариант в отличие от распашного не требует большого пространства и позволяет открыть ворота, даже если машина находится непосредственно перед ними. (А так оно чаще всего и бывает - существующая застройка со стремительным ростом парка автомобилей на глазах становится все более тесной.)

Легкий и точный ход полотна обеспечивается боковыми опорными шарнирами или роликами, представляющими собой регулируемые пластмассовые шарикоподшипники, а также надежным монтажом направляющих к перекрытию. В комплект поставки входят крепежные элементы, позволяющие быстро и легко монтировать секционные ворота в проемах, устроенных в кирпичных, бетонных, металлических стенах.

Секции, из которых состоит полотно, изготавливаются из оцинкованной стали с полимерным покрытием, защищающим металл от атмосферных воздействий и механических повреждений. Планируя установку секционных ворота, заказчик может выбирать из обширной цветовой гаммы изготавливаемых изделий.

По желанию заказчика ворота поставляются со встроенной калиткой или боковой дверью, дизайн которой ничем не отличается от дизайна основной конструкции. Также по желанию заказчика можно установить солнцезащитные системы - маркизы навесы.

Наряду с представительным внешним видом секционные ворота следует отметить их надежность, безопасность и удобство эксплуатации. (Тут нужно отметить, что это устройство удачно сочетает в себе все эти качества. Попробуйте-ка с ходу привести какой-либо еще пример инженерного оснащения объекта, столь же красноречиво иллюстрирующий идею high tech!)

Благодаря мощным торсионным пружинам ворота хорошо сбалансированы, мягко закрываются, фактически без усилия открываются и надежно фиксируются после полного открывания.

Установленные вверху по всей ширине ворота, а также по бокам эластичные планки на основе полимерного каучука надежно перекрывают стыки и в сочетании с направляющими служат для герметизации проема. Нижний край полотна по всей ширине окаймлен полым двухкромочным уплотнительным профилем из эластичной морозостойкой резины. Этот профиль выравнивает неровности пола, препятствует проникновению воды внутрь строения, а также страхует стопы ног от защемления их опускающимся полотном. Стыки секций ворота также имеют уплотнения, обеспечивающие герметизацию по всей ширине и отсутствие трения металла по металлу. Для удобства ручного открывания полотна как снаружи, так и изнутри оно оснащено эргономичными ручками.

Важным достоинством секционных ворот является надежная система ограничения доступа - по выбору заказчика возможна установка задвижки или вращающейся защелки для открывания только изнутри. Снаружи это позволяет делать специальный ригельный замок с автоматически защелкивающимся штифтом.

Так что герметизация герметизацией, а вопрос контроля несанкционированного доступа на объект вполне материальных незваных гостей по-прежнему остается актуальным.

Неразрывна связь элегантности и функциональности секционных ворот. Именно таким уже давно является основное требование к дизайну в области строительства. И сегодня то, что когда-то эти качества могли выступать порознь, кажется, по меньшей мере, странным.

Секции ворот могут быть как глухими, так и остекленными. Последнее решение наиболее характерно для промышленных объектов. Обрамление устраиваемых в секциях остекленных проемов выполняется из эластичного полимерного каучука. Дизайн окна гармонирует с дизайном секции. Остекление позволяет использовать в находящемся по внутреннюю сторону ворот помещении дневной свет при соблюдении требуемой теплоизоляции.

Проблема теплоизоляции всегда будет актуальной для наших стран Украины, России, Беларуси. Для того, чтобы ощутить это в полной мере, необязательно летать под облаками - достаточно просто пожить на этой земле хотя бы с октября по март. Толщина секции составляет 45 мм. Коэффициент сопротивления теплопередаче - 1,6 Вт/м2к, что существенно превышает существующие нормы.

Понятно, что без обеспечения надлежащей герметичности, о которой шла речь выше, одной термостойкости ворот было бы недостаточно для создания комфортных условий пребывания внутри помещения.

Если проектом предусмотрено раздельное движение людей и транспортных средств, а на фасаде негде разместить боковую дверь, идеальным решением является калитка, встраиваемая в полотно и поднимающаяся вместе с ним при открывании секционных ворот.

В этом случае, во-первых, по-прежнему соблюдается полная герметизация ворот, во-вторых, дизайн остекления калитки соответствует дизайну остекления секций.

Очень часто данное решение используется на промышленных объектах. И очень важно, что у персонала, который следует через ворота по крайней мере дважды в день, место работы в одинаковой мере ассоциируется с безопасностью и передовой технической эстетикой.

В зависимости от желания заказчика движением секционных ворот можно управлять не только вручную, но и с помощью электропривода и пульта стационарного или дистанционного управления.

Автоматизация управления ранее установленных ворот может быть без проблем осуществлена в любое время, при этом появляется дополнительная степень защиты от взлома. На случай обесточивания силовой электросети предусмотрены системы быстрого аварийного отключения электропривода и перевода ворот в режим ручного управления. Имея же пульт дистанционного управления воротами в салоне автомобиля, хозяин гаража въезжает внутрь, не только не выходя из машины, но даже не останавливаясь.

Руководство по эксплуатации промышленных секционных ворот Комфортная и удобная жизнь...